Skip to main content

корневое облако конфликта маркетинга

корневое облако конфликта маркетинга (marketing core conflict cloud)

корневое облако конфликта маркетинга (marketing core conflict cloud) - Одна из основных проблем маркетинга - это дилемма о том, как принять решение о ценообразовании продуктов для рынка. Маркетинг должен устанавливать цену таким образом, чтобы было продано достаточное количество продукта и в то же время была получена разумная прибыль от продукта. Чтобы установить цену таким образом, чтобы объем продаж был достаточно высоким, маркетинг должен гарантировать, что цена отражает восприятие потребителями ценности продукта для потребителя. Чтобы иметь разумную прибыль, маркетинг должен устанавливать цену на основе представления поставщика о ценности, которое основывается на стоимости предоставления продукта или услуги клиенту. Ценовой конфликт вращается вокруг того, что использовать в качестве основы для определения цены продукта или услуги. Посмотрите на испаряющееся облако ниже.

Одно решение TOC основано на признании того, что требование (C) неверно и его следует переформулировать следующим образом: (C)  Компания покрывает операционные расходы и инвестиции компании. Маркетинг устанавливает базовую или минимальную цену как действительно переменную стоимость и признает необходимость сегментации рынка. При сегментации рыночный сегмент определяется как часть рынка, где цена и предлагаемое количество не влияют на цену и количество, предлагаемое на других рынках. Сегмент рынка может быть определен как федеральное правительство или правительство штата. Затем маркетинг может сегментировать рынок, устанавливая разные цены в зависимости от восприятия ценности клиентом, обеспечивая при этом постоянное превышение базовой цены.

См.: облако основного конфликта.

#мп

#рынок

Синоним: marketing core conflict cloud.

#translated